8 800 770 75 72
Бесплатный звонок и доставка по РФ

0

Нет товаров

Товар успешно добавлен в вашу корзину

Количество
Итого, к оплате:

В Вашей корзине 0 товара. В Вашей корзине 1 товар.

Всего товаров
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ
Гарантия на товар
Гарантийный срок 12 месяцев ( срок службы 10 лет) при условии соблюдения правил эксплуатации.
В случае возникших вопросов Вы можете задать их нашим специалистам по телефону 8-985-105-77-55, либо написать письмо и отправить  по адресу электронной почты info@woodmex.ru

Порядок рассмотрения рекламации
1. После подписания документов ( товарно –транспортных накладных) о приемке товара Покупателем, либо представителем Покупателя, представителями Транспортной Компании претензии по количеству и наличию явных дефектов (сколы, трещины, сколы и трещины стеклянных поверхностей) мебели не рассматриваются.
2. В случае обнаружения скрытых дефектов ( производственный дефект) обнаруженный в ходе эксплуатации мебели Покупателю необходимо совершить следующие действия:
• Сообщить о данном факте, cфотографировать дефект и отправить фотографии по адресу электронной почты info@woodmex.ru, в письме указать Фамилию, Имя, Отчество Покупателя, Дату и место приобретения мебели, Номер и Дату Товарно-Транспортной Накладной, краткое описание дефекта ( предмет мебели, место обнаружения дефекта)
3. В течении 7 (семи) рабочих дней Продавец обязан ответить на запрос Покупателя и Стороны договариваются о взаимовыгодных условиях решения возникшей ситуации. При положительном решении со стороны Продавца Покупатель может рассчитывать :
•Компенсационная скидка на бракованный товар.
•Замена бракованного товара на аналогичный товар
•Возврат товара от Покупателя
В случае возврата товара Покупатель обязан упаковать товар, и отправить товар Продавцу с документами, подтверждающие приобретение товара у Продавца.
Обращаем Ваше внимание , что на товар с дефектами , возникшими в момент транспортировки Покупателю транспортными компаниями, либо в случае самовывоза товара со склада Продавца не рассматриваются.

Возврат товара
Общие условия возврата товаров надлежащего качества регулируются на основании ФЗ «О Защите прав потребителя». Возврату и обмену не подлежат товары купленные по дисконтным акциям и содержащие различные дефекты, заявленные и оговоренные между Продавцом и Покупателем в момент купли-продажи.
В случае предъявления претензий по качеству товара, Продавец оставляет за собой право проверить соответствие заявленных требований ( п. 5 статья 18 ФЗ «O защите прав потребителей») . В случае заявления Покупателя о возврате товара Продавцу надлежащего качества, Продавец оставляет за собой право произвести проверку товара на предмет сохранности товарного вида ( статья 25 ФЗ «O защите прав потребителей»).
При возврате либо обмене товара на аналогичный, Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, включая мягкие и стеклянные элементы. Мы можем произвести ремонт дефекта, возникшего по вине производителя. В случае невозможности ремонта, мы меняем Вам такой товар на аналогичный, либо возвращаем Вам денежные средства уплаченного за товар. Если на момент обмена товара, на нашем складе нет товара на замену, то мы можем проинформировать Вас о сроках прибытия товара на наш склад, либо возвратить потраченную сумму на товар .
Обращаем Ваше внимание, что мебель с дефектами, возникшими в следствии неправильной эксплуатации или ухода возврату и обмену не подлежит.

Порядок и сроки возврата денежных средств
Информируем Вас , что на основании Статьи 26.1. п.4 Вы можете отказаться от приобретаемого товара до его получения и в течение 7 дней с момента его получения. Мы возвращаем Вам потраченные денежные средства на товар в течение 10 дней с момента получения от Вас заявления о возврате товара , за исключением транспортных расходов. При заполнении заявления о возврате товара Вы указываете следующие данные:
• Фамилия, Имя, Отчество
• Паспортные данные
• Номер и дату товарно - транспортной накладной
• Сумму подлежащую к возврату
При возврате денежных средств выбрать мы предлагаем Вам выбрать один из способов возврата денежных средств
• Возврат на расчетный счет. Укажите наименование компании / Лица оплатившего счет,
№ Расчетного счета , № Корреспондентского счета , БИК, ИНН и КПП Организации, Номер и дату товарно - транспортной накладной.
• Возврат на банковскую карту. Укажите Фамилия, Имя, Отчество, № Расчетного счета ,
№ Корреспондентского счета , БИК Банка
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только Компаниям и Лицам , оплатившим заказ.

Порядок работы интернет магазина
Порядок работы интернет магазина мебели из ротанга Woodmex осуществляется и регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Please wait...