8 800 770 75 72 Звонок по РФ бесплатно
8 495 136 53 18

0

Нет товаров

Товар успешно добавлен в вашу корзину

Количество
Итого, к оплате:

В Вашей корзине 0 товара. В Вашей корзине 1 товар.

Всего товаров
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Оформить заказ

Стоимость доставки:

Доставка по г. Москва, Московской области и транспортной компании ,осуществляется бесплатно
Стоимость доставки в другие регионы России и  государства оговаривается отдельно при оформлении заказа исходя из стоимости услуг транспортной компании
Доставка осуществляется до входа в помещение ( подъезд , ворота частного дома и т.д.)

При желании клиента дополнительно оплачивается:
1. Занос и подъем мебели
Москва и Московская область : 250 рублей каждая единица товара - 1 этаж
500 рублей за весь заказ при наличии грузового лифта
Для остальных регионов России стоимости услуги оплачивается исходя из стоимости услуг Транспортной Компании

2. Вывоз и утилизация упаковочного материала
Москва и Московская область: 1200 рублей за весь заказ
Для остальных регионов России эта услуга оплачивается исходя из стоимости услуг Транспортной Компании

При оформлении заказа стоимость услуг дополнительного сервиса не входит в стоимость товара и оплачивается покупателем при получении заказа. 

Варианты оплаты:

1. Оплата заказа в магазине
2. Оплата безналичным платежом

Часы доставки:

С понедельника по пятницу - с 10.00 до 21.00, суббота и воскресенье - по договоренности
В пределах ТТК – с 22.00 до 05.00 в будние дни и с 24.00 до 05.00 в пятницу и выходные дни.
Доставка предметов интерьера осуществляется с 10.00 до 21.00 с понедельника по пятницу.

Подготовка к доставке и заносу мебели:

1. Прежде чем будет произведена доставка, вам необходимо подготовить следующие условия: В жилом помещении: убрать предметы мешающие заносу мебели в проходах и лестничных пролетах. Место в помещении, где будет установлена мебель, должно быть освобождено от лишних предметов . Так же на пути проноса мебели не должно быть бьющихся, режущих и колющих предметов. На улице: Подготовить место для подъезда машины, в зимний и весенний период очистить подъезд к дому от снежных заносов, предупредить службу доставки о проведении земляных работ либо плохом дорожном покрытии и других факторах, вследствие, которых могут возникнуть трудности с подъездом автомобиля к указанному адресу.
2. Если вы проживаете в новых районах, которых нет на карте или навигаторе, с Вашей стороны обязательное сопровождение группы доставки по населенному пункту. Если это невозможно, то Вы подробно описываете маршрут по телефону службе доставки или отправляете скан. копию, нарисованный от руки маршрут движения в виде вложенного файла в формате pdf * или jpg* на адрес электронной почты info@woodmex.ru .
Группа доставки свяжется с Вами, за день до назначенной даты доставки, и согласует время доставки. В день доставки Вам позвонят за 1 час до времени доставки товара. В случаях возникновения транспортных проблем, таких как, затруднения на дорогах, либо внезапная поломка автомобиля, просьба с пониманием отнестись к данной ситуации. Будьте уверенны, что наша служба доставки предпримет все возможные действия, для преодоления таких непредвиденных обстоятельств.

Подъем и занос мебели:

1. Подъем и занос мебели производится силами нашей службы доставки бесплатно.
2. Товар не заносится, если габаритные размеры товара не проходят в дверной или иной проем. Если у Вас нестандартная планировка или расположение дверей, лестниц и проемов, просим заранее уведомлять наших менеджеров об этом.
3. Занос и подъем не производится с помощью погрузочной техники, а так же нестандартными способами: через балкон, окно.
4. Если по каким-либо причинам не удается сделать занос мебели по причине непредвиденных обстоятельств, о которых наша служба доставки не была уведомлена (заблокирован проход, нет подъезда, отсутствие покупателя на месте), мы переносим доставку на другой день, либо занос мебели до указанного Вами адреса, осуществляется Вашими силами. В данном случае услуги по доставке мебели оплачиваются в полном объеме. При вынужденной повторной доставке , доставку осуществляется за счет Покупателя.

Осмотр и прием заказа:

1. Осмотр и проверка всегда остается на Ваше усмотрение, этого можно и не делать, но мы настоятельно рекомендуем сделать это и убедиться, что Вы получили именно ту мебель, которую заказывали и брак отсутствует. Так же хотим заметить, что в целях Вашего комфорта, упаковка от товара вывозится службой доставки по Вашему усмотрению.
В связи с тем, что сотрудники службы доставки проводят проверку товара перед доставкой на складе , упаковка товара может отличаться.
2. Прием товара осуществляет только Покупатель, оплативший товар. В случае если возникли обстоятельства, когда Вы не имеете возможности лично принять товар по указанному адресу, то заблаговременно, но не позднее, чем за три календарных дня до момента доставки, либо вывоза товара из магазина, Вы оповещаете об этом менеджера магазина. В этом случае мы можем перенести дату доставки, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней, или Вы можете оформить доверенность на лицо, имеющее право принять товар от Вашего имени.
3. Если Вы осмотрели товар и не имеете к нему никаких претензий, Вам представляются соответствующие документы в зависимости от способа и места оплаты.
4. В случае самовывоза мебели, заказ считается выполненным в момент передачи мебели Вам либо Вашему представителю, который должен иметь доверенность от Вас, как от Покупателя, в магазине или на складе.

Please wait...